. Космическая эротика .

 

 

 
 

 

 
 

Воспитанная в ханжескую сталинскую эпоху "когда у нас секса не было" моя мама считала всех художников развратниками, "потому, что они голых женщин рисуют".

 

Когда я после восьмого класса хотел поступить в художественное училище, матушка просто-напросто спрятала свидетельство об окончании восьмилетки, чтобы я не смог подать документы в Бакинское художественное училище имени Азим-заде, в котором имелось русское отделение.

Сейчас, когда наше общество ударилось в противоположную крайность, я очень даже понимаю маму, озабоченную моим, как она считала повышенным интересом к противоположному полу. Теперь я даже не исключаю, что этот интерес и впрямь был чрезмерно силён. И этому имеется, как минимум, два объяснения. Первое объяснение - чисто психологическое, ведь, как известно, запретный плод особенно притягателен. А второе объяснение, скорее всего, связано с туберкулёзом, которым я так долго болел, ведь до двенадцати лет я ходил в лечебном гипсовом корсете, а на занятия физкультурой был допущен лишь в седьмом классе.

Уже став совсем взрослым, я узнал, что больные туберкулёзом отличаются повышенным интересом ко всему, что связано с сексом. Я даже не исключаю, что и художником я стал благодаря этим двум факторам, то есть - наперекор запрету и благодаря интересу к эротике. Кстати, именно занятия рисованием, живописью и лепкой помогали мне сублимировать сексуальный пыл в энергию творчества, и я подчас рисовал до изнеможения, по двадцать часов в сутки. Не мудрено, что к пятидесяти годам у меня накопилось не менее тысячи работ…   

Был в моей жизни период, когда я работал художником журнала "Комильфо", создателем и редактором которого был мой друг и однокашник по ВКСР ("Высшим Курсам Сценаристов и Режиссёров") известный журналист, кинодраматург и писатель Руслан Сагабалян (многим он известен, как писатель-фантаст Сагарус). Журнал этот, как и многие другие журналы начала девяностых годов, имел страницы, посвящённые эротической теме.

Когда мы с Русланом посетили студии нескольких именитых фотографов, снимающих "ню", и узнали цены их слайдов, мы были в шоке и решили снимать обнаженную натуру сами. Благо опыт выстраивания композиции, постановки света и рисования обнаженной натуры у меня к тому времени уже был. Где только мне не приходилось снимать очаровательных девушек: и на подмосковном пленере, и на нудистском пляже, и в фотостудиях знакомых фотографов, и интерьерах московских квартир.

Позднее, овладев программой "фотошоп", я методами коллажа внедрял прекрасных дев и в свои пейзажи далёких планет, и в подводную среду и в фэнтэзийные интерьеры готических замков. Так, в результате одной их фото-сессий появилась серия коллажей на тему "Мастера и Маргариты". Коллажи из этих серий стали своего рода экспериментальными эскизами для моих последующих графических и живописных работ.  

В те годы я искренне верил, что совершаю благое дело, борясь с ханжеством, пропитавшим всё наше общество за годы застоя. Я действительно не предполагал, к каким результатам приведёт так называемая "Российская сексуальная революция" и искренне радовался наступившим свободам. К сожалению, во многих процессах, происходящих ныне в России, сработал так называемый "закон маятника". Из одной крайности наше общество шарахнулось в другую, противоположную и, похоже, пройдёт ещё немало времени, прежде чем маятник этот уменьшит амплитуду раскачивания, и будет колебаться близ "золотой середины". Это касается политических и экономических проблем, роли государства и государственного контроля, свободы слова и печати, и, конечно же, секса и сексуальных меньшинств.

В одной из статей середины девяностых годов меня назвали ветераном советской эротики, и некоторое время я даже гордился этим. Я и сейчас считаю, что если в художественном произведении (будь то роман, фильм, картина или фотография) появление обнаженных тел или эротических сцен оправдано высшим замыслом,  то они и должны присутствовать.

Но когда секс начали приравнивать к прочим чисто физиологическим потребностям, когда любовь, рождение детей и семья перестали быть главным смыслом жизни, а секс становится просто одним из видов удовольствия, а не высшим таинством Мироздания, рождающим нового человека, то это, поверьте, ведёт к трагическому финалу. Достаточно вспомнить, что перед закатом эллинистической культуры, или римской империи (как и всех других культур и империй) воцарялись безнравственность, аморальность, пресыщенность и разврат. И такие разложившиеся в морально-нравственном плане цивилизации гибли под натиском соседей, пусть даже более примитивных, но сохранивших свои нравственные, часто весьма аскетические законы…

Смотреть галлерею "Космической эротики" >>

 

Творчество >>

О себе >>

Главная >>

 

 

 
     
 

 

 

Visual Art Banner Network

Art Banner System

Art Banner System

 

VArtBN

На главную страницу Написать письмо Информация об услугах

 

 

Копирование  и любое другое использование материалов, размещенных на данном сайте, без согласия автора запрещено!

 

Copyright:  Тищенко Геннадий Иванович © 2002-2006

Контакты: tishchenko-site@rambler.ru | телефон: 8 (915) 474-94-20

Разработка проекта: LeVViktorov

 

 

 

Palantir .....Точка . касаниЯ...... - www.levviktorov.com.ru Интepaктивнaя фaнтacтикa ПИШЕМ ВМЕСТЕ Ремонт квартир Сканирование. Перачть на ризографе. Тиражирование.

Rambler's Top100 Рейтинг SunHome.ru